Контрольные вопросы к дифференцированному зачету

  1. Необходимость использования концепции маркетинга в управлении предприятием. Понятие и сущность маркетинга.
  2. Товар. Понятие и классификация товара. Жизненный цикл товара.
  3. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Виды маркетинга. Принципы маркетинга.
  4. Новизна товара. Товар и потребитель. Классификация товаров.
  5. Функция маркетинга. Четыре «П» маркетинга.
  6. Конкурентоспособность товара. Упаковка. Сервис.
  7. Товар и изделие. Новизна товара.
  8. Стратегическая функция маркетинга. Ценовая стратегия.
  9. Жизненный цикл товара. Ценовая стратегия. Общая политика ценообразования.
  10. Конкурентоспособность товара. Составляющая конкурентоспособности.
  11. Маркетинговые исследования рынка. Исследование деятельности фирмы.
  12. График жизненного цикла товара.
  13. Как оценивать конкурентоспособность товара. В чем потребительская ценность  товара?
  14. Товар и потребитель.
  15. Правила поведения в конкурентной борьбе. Закономерности конкурентной борьбы.
  16. Виды организаций потребителей и их особенности.
  17. Сущность рынка и его роль в экономике.
  18. Роль упаковки товара и его маркировки.
  19. Виды рынков. Сравнительные характеристики рынков.
  20. Инновационная политика фирмы. Этапы инновационной политики.
  21. Конъюнктура рынка.  Доля рынка , контролируемая фирмой.
  22. Управление маркетингом. Стратегическая функция маркетинга.
  23. Информационные технологии. Прогноз конъюнктуры.
  24. Продвижение товара. Система ФОССТИС.
  25. Товар и потребители. Виды организации потребителей.
  26. Составляющие конкурентоспособности. Цена потребления.
  27. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
  28. Особенности маркетинговой системы управления предпринимательской деятельностью.
  29. Как оценивать конкурентность товара? В чем потребительская ценность товара?
  30. Что представляет собой рынок? Система рыночных отношений.
  31. Объективная необходимость появления маркетинга. Понятие маркетинга. Отличие его от сбытовой деятельности.
  32. Сегментация рынка.
  33. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Основные принципы в функции маркетинга.
  34. Информационное обеспечение конъюнктурных исследований.
  35. Товародвижение в маркетинге. Цель товародвижения. Каналы распределения. Посредники.
  36. Инновационная политика фирмы. Этапы инновационной политики.
  37. Превращение нового товара в старый.

Наверх ↑

Наши партнеры:

Главное меню:

  • О колледже
  • Задать вопрос
  • Одно окно
  • Контакты

Наши контакты:

Адрес:220021 г. Минск,
ул. Социалистическая, 5
Телефон: (8-017) 291-24-38
E-mail: mgak@rambler.ru
Регистрационное свидетельство №1141203260
от 05.11.2012г.



УНП 102385762
ОКПО 058963145003
ОАО "АСБ Беларусбанк" ф-л 511
код AKBBBY21511
г. Минск, ул.Долгобродская, 1
р/с BY20AKBB36049000014075200000 (бюджет)
р/с BY02AKBB36329000017565200000 (внебюджет)